?

Log in

Загадочные письмена
Непонятные символы
Отчет об Арбузнике 2008 
24th-Sep-2008 02:14 pm
 
Вот и прошел Арбузник-2008. И снова нужно ждать целый год, чтобы это всё, эти чудесные зеленые в полосочку приключения снова снизошли на мою... А пока остается лишь поделиться тем, что вынес я из Арбузника нынешнего. Впрочем, делится тем, что я узнал о себе и своем характере, я не буду. И хватит о серьезном, ведь на этих выходных не было ничего, что хоть как-то было с этим словом связано.

Подготовку к А. я начал чуть ли не за месяц. За две недели уже почти всё было распланировано или готово. Но ничто никогда не идет по плану и в итоге у нас оказалась одна команда вместо двух и 10 человек вместо 14. Важнейшими достижениями я считаю наличие на этих выходных машины и покупку супер-пуперского спальника. Машина конечно тоже супер-пуперская!

Подобрав девчонок в десять, я заехал домой забрать вещи и переодеться. В пути получили заказ на приобретение 30ти арбузов от организаторов. Еле успели до закрытия супермаркета в Щелково.


Добрались весело, но практически без проблем. Но часам к двум-трем. Подъезд к лагерю оказался рискованным, но проходимым. Поставили палатку, у оргкостра попили чаю. Отправились спать.

По утру решили заняться устройством лагеря. Отдельно надо описать как мы тент вешали. Аня стояла у меня на плечах и привязывала угол к дереву, когда у меня зазвонил телефон.


Во время разговора меня от бредовости ситуации начало пробивать на хаха. От чего "вышестоящая" Анюта чуть не свалилась... И пока мы вешали этот чертов тент, мне звонили раз пять. А тент в результате мы вообще решили снять.


Совсем чуть-чуть помог оргам с расстановкой арбузов. Видел живых лосей. Две штука. ОХРЕНЕТЬ.

Потихоньку начали прибывать остальные члены нашей бравой команды. Съездил в Клин еще за арбузами. Один человек просил купить *кхо-кхо*дки, но оказалось, что именно сегодня в Клине День Города. "Это дело" мы конечно достали, но это был так скажем первый звоночек...

Вечер за ожиданием еды пролетел незаметно. Помню только что мы много пели и много смеялись. А вода все никак не закипала... Мы даже успели сделать немножко глинта. Что впрочем нас и сгубило...


Арбузирование началось бодро. До того момента, как мы поняли, что случайно развернулись, все вообще шло отлично! А потом мы потеряли карту... только то, что днем я носил арбузы на "перевалочный пункт" позволило нам перехватить другую команду и сфоткать карту у нее.


Лучше б мы этого не делали... Проблуждали еще часок-другой без особого результата. По пути в лагерь провалились в воду по колено. Закончилось все вполне благополучно - мы получили круглый утешительный приз! Потом были еще песни, веселье и глинтвейн.


Легли в 6-7, вставали с 9 по 12. Потом долго и весело пытались приготовить завтрак.


Завтракали, собирались, убирались и к четырем в три пачки уехали, везя с собой тяжелые рюкзаки снаряги и легкие вагоны позитива. Так что не вот так!
Остальные фотки вКантахте или на Яндекс.Фотках
Comments 
24th-Sep-2008 06:45 pm (UTC)
Жаль, что так мало:)
Я привык видеть от тебя отчеты в несколько постов.

А про лосей вообще забавно вышло: ты звонишь, говоришь, что на месте и только что видел двух лосей. Учитывая, что мы с товарищем Марченко тащили на себе по 7 арбузов (ну, в тот момент уже по 4), и только пару минут, как скрылись из видимости с той самой точки (спешили очень), я сперва принял это на свой счёт;)
24th-Sep-2008 07:06 pm (UTC)
=))
Нет, прям здоровенные с рогами лоси. ужс!
24th-Sep-2008 09:06 pm (UTC)
Если я никого ни с кем не путаю, лосихи безрогие:) Значит ты видел двоих самцов. С чего бы это двум самцам шататься по лесу вместе?

Они по размерам сильно отличались друг от друга? И вообще насколько крупные были? И, кстати, в каком месте ты их видел, насколько далеко и как долго?
25th-Sep-2008 01:25 pm (UTC)
Когда я понял кто это и начал вглядываться, первая животина уже скрылась в лесу. Вероятно у нее как раз и не было рогов.
25th-Sep-2008 01:26 pm (UTC)
Видел где-то в метрах 150 от себя, секунду-две
25th-Sep-2008 05:38 pm (UTC)
Однако:) Я на таком расстоянии мог бы их и не распознать.

Вообще, хорошо они, должно быть, прячутся - по идее, такая животина должна производить неслабый шум при движении.
Вообще, если на карту посмотреть - я даже не представляю, как там такому крупному зверю развернуться, лес там 5 на 5 километров, если шоссе не переходить. Хотя с другой стороны лось не хищник, ему на прокорм этого хватить с избытком должно.
25th-Sep-2008 09:01 pm (UTC)
Я и заметил-то их, потому что они под ЛЭП вышли. А как в лес вошли, я их сразу же потерял из виду.
26th-Sep-2008 12:26 pm (UTC)
Понятно...
То есть размеры оценить не можешь?
26th-Sep-2008 07:53 pm (UTC)
Неа
24th-Sep-2008 09:08 pm (UTC)
Кстати, ссылки-то на остальные фотографии дал бы?:)
25th-Sep-2008 01:29 pm (UTC)
fixed
26th-Sep-2008 09:08 pm (UTC)
"Ну, кто хочет узнать где мы находимся!?")))))
28th-Sep-2008 06:35 pm (UTC)
Лоси - круууто!!!
29th-Sep-2008 08:22 pm (UTC)
да уж, да уж... они ведь не нападают на людей? даже с детенышами?
29th-Sep-2008 09:51 pm (UTC)
не должны, особенно в Подмосковье.
This page was loaded Feb 26th 2017, 9:24 pm GMT.